Страницы

30.06.2013

Блокнот для мамы


Привет-привет!))

Что-то я зачастила в этом месяце к вам...ну что поделать придется вам еще меня потерпеть,все равно последний день)) 
А в июле посмотрим, исправлюсь я или все так же буду вас доставать))))

Как говорится, лето - время отпусков...А у меня в этом году лето - время готовить подарки для родственников)

Планируем с мужем  в конце июля поехать в Московкую область к мои родителям погостить и так как я же не могу взять с собой скраповые  штуки, то решила готовиться заранее...

И начала я с блокнота для мамочки. Я уже правда делала маме блокнот, кулинарный.
Он конечно ей понравился (кто бы сомневался), она в нем пишет даже и все такое...но знаете, он же дома лежит и его никто почти не видит) А мама у меня педагог начальных классов и в этот раз, когда я спросила, чтобы она хотела получить от меня в подарок она ответила:
" Хочу блокнот для работы, чтобы он был удобным помощником и его все видели".
Мама, она такая мама...что тут скажешь;)

И вот заказ выполнен, блокнот под рабочим названием:
 "Сохраняй спокойствие и продолжай учить":



Блокнот формата А5, на кольцах (внезапно, да?)


Я думала на кольцах блокнот делать проще...не, ну в принципе не сложнее, чем сшивать...Но я лучше умолчу сколько времени я потратила на поиски установщика люверсов у нас в городе!!
 В швейных значит только штука по которой молотком нужно бить, либо даже не написан размер какие люверсы ставит...в скраповом магазине так вообще привезли два и их сразу же разобрали...:( Так и пролежал блокнот пол недели пока я наконец в канцелярском все таки нашла установщик...

 

А еще я поняла, что совершенно не могу начинать новую работу пока текущая не доделана... Я конечно могу иметь несколько начатых проектов. К примеру вяжу игрушку и делаю что-то скрапавое. Но последовательно, у меня все должно идти последовательно. Вот пунктик у меня такой. Мысленно нужно поставить галочку и только после этого двигаться дальше и начинать новое)
Не знаю хорошее это или плохо...

 


Но вернемся к блокноту)
 Хоть он вроде как и учительский, но к школьной теме я решила практически не привязываться...Так как покопавшись в интернете в поисках вдохновения на эту тему, я поняла, что все что делается на школьную тематику скучное и связано с осенними листьями и первым сентября :(  А учителя же не только 1 сентября существуют!
Так что дизайн сделала просто женский, романтичный...птички, клетки, цветы и т.д.)


И только вот эта символическая надпись намекает для кого же все таки блокнот!))


а теперь разделители) Всего их в блокноте 5! Все названия придумала мама, все что ей необходимо в работе)


На обороте каждого разделителя по кармашку (тоже мамино пожелание)



Со слов мамы, педсовет всегда очень скучное сборище...поэтому именно этот разделитель с птичками-клетками-цветами, самый романтичный и нежный)










Задняя сторона блокнота)
Имя/Фамилию решила свою не лепить, вроде же мама и так должна знать кто сделал!))


Количеством листов в блокноте пока 100, а там мама сама отрегулирует сколько ей надо.
В этом и прелесть блокнота на кольцах...пишешь, не жалея...:)



Вот и весь блокнот.
Я реально наслаждалась процессом...все таки делать что-либо бесконечно любимому человеку невероятное чувство...))

Мама еще целиком не видела его, только по частям, когда мы согласовывали моменты. Но надеюсь он ей понравится и станет хорошим помощником в такой не совсем легкой профессии учителя!)) Тем более что у нее в этом году снова будут первоклашки...новый учебный год, новые ученики, новый блокнот)

А на этом откланиваюсь, спасибо за внимание!!!!

P.S. делюсь плодами своего труда в блоге Ночные Скраперы :)


22 комментария:

  1. Блокнот замечательный! Особенно понравилось его название! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) мама тоже одобрила эту мою затею)

      Удалить
  2. Бесподобный блокнот! Очень симпатичный и удобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)
      Да, думаю будет удобно и маме:))

      Удалить
  3. Какая ты молодец!!!! Замечательный блокнот. Будет единственным на всю школу !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален:) Я стараюсь, по возможности, делать подарочки родным)

      Удалить
  4. Очень-очень красиво)) то-то мама будет рада)

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасный блокнот!!! мама будет в восторге. Моя тоже преподаватель) правда, математики в старших.
    а ты пиши, пиши почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!))
      Ох, даже и не представляю какое нужно сохранять спокойствие в старших классах, так как я видела как мама со своими иногда малышами это спокойствие пытается сохранить))

      Удалить
  6. Катюш, блокнот обалденный, продуманный) у меня мама тоже учитель, правда математики, твоя как я поняла начальных классов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо тебе за комплименты:))
      Да, моя мама начальных классов учитель(я в начале поста упомянула об этом):)

      Удалить
  7. класс!! блокнот получился очень очень...
    согласна с тем, что если блокнот на кольцах очень удобен, когда нужно блок дорастить или поменять и не так жалко в него каракули писать))
    у самой лежит не тронутым, тот первый блокнот с переплетом, который сделала для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше, Алена))
      Я конечно люблю переплетные блокноты и этот хотелось сделать в переплете, но так как маме, надеюсь, не один год им пользоваться, то кольца идеальное решение)

      Удалить
  8. Катя,вот тебе точно надо книжки почитать!в отпуск прикупи себе,в дорогу там,например!у тебя очень интересные,аккуратные работы.тебе явно пора раскручивать бренд)))а кольца...да,это установщик нужен,и проблема отпадёт.говорю,у меня с типографии стыренный.возможно,у вас для типографий продаются расходные материалы.ну и блокнот,конечно,мне очень понравился!всё продумано так и с любовью ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну все...захвалила!!:)))Спасибо, Ксюшик))
      Но книжки я обязательно буду читать, у меня прям серьезные планы на дальнейшее развитие, так как в общем то я больше и не знаю, чем заниматься в этой жизни...
      Да, я купила я установщик, проблема была в том, чтобы найти его у нас в продаже!!!Иркутск - деревня, блин...

      Удалить
  9. Ох, не легкая у мамы работа! Блокнот очень нужный и красивый! Уверена что он принесет разнообразие в суповые учительские будни.
    Чтобы там ни было, а решение с кольцами - самое практичное!!тебе надо установщик прикупить. Нужная вещь в блокнотоделании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, на счет работы...мне кажется я бы так не смогла;)
      Если мой блокнот хоть чуть облегчит маме жизнь, я буду только рада:)
      Спасибо,Света!!

      Удалить
  10. Катя, блокнот просто супер! И идея, и оформление! Очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить